Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Нуб | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CS » Тактики » Тактики
Тактики
XSДата: Воскресенье, 20/04/08, 13:24:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Тактика. Assault

Контры
Штурм через вентиляцию.

Контры все вместе тихо со здания (не ангара) ликвидируют любопытных терроров (можно подождать). Затем все вместе идут к лестнице (которая у чёрного входа), лезут на крышу ангара. Кидаем флэшку в вентялеционное отверстие, затем сразу контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт всех кто там есть. Тут контры делятся на две группы: одна лезет по верхнему проходу, другая по нижнему.

1 группа доходит до решётки и ждет команды.

2 группа подходит к выходу из вентиляции. Первый контр выкидывает все флэшки и выползает. За ним второй, прикрываемый первым. Как только замочите самых ближних врагов кричите GO-GO-GO

1 группа пробивает решётки, кидает флэшки в комнату с залами, рвет всех кто там находится, хватает залов подмышку и орёт: team fall back!!!

2 группа орёт roger that! Подходит к первой и сопровождает их к zоне R.

Примечания:
1. Не осуждайте автора за схожесть с остальными тактиками! Т.к. городить огород, а потом заставлять вас выполнять это как написано - просто бесполезно. Хотя есть индивиды, считающие, что большая тактика с хитрыми поворотами событий - всегда побеждает, НО большая тактика возможна к выполнению только при очень хорошей команде. 2. Обычно весь раунд заканчивается ещё в самом начале. Но также часто в начале третьей части (проникновение в ангар).

Советы:
1. При выполнении первой части советую взять одного снайпера (желательно со слоном или с 4_8.). 2. Наберите побольше флэшек. 3. Будте аккуратней!!! Терроры на базе любят по кемперить!!!

Тактика на de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А

Три главные роли

Классификация
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде.

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы smile . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты) .

 
J0K3RДата: Вторник, 29/04/08, 12:48:02 | Сообщение # 2
G3G1
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох!!!! surprised вот это уже лучше! Админ лучший!!!
 
XSДата: Вторник, 29/04/08, 12:50:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (J0K3R)
Ох!!!! surprised вот это уже лучше! Админ лучший!!!

Спасибо большое!
 
k[1]ndДата: Пятница, 02/05/08, 14:07:50 | Сообщение # 4
Knives
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ молодц ! так держать ! Тактика COOL


[url="http://letitbit.net/tmpl/partners.php?aff=astanaloonies"][img]http://letitbit.net/images/promo/user5.png[/img][/url]
 
XSДата: Пятница, 02/05/08, 21:45:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо.
 
J0K3RДата: Суббота, 03/05/08, 16:44:31 | Сообщение # 6
G3G1
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не наю как тактика!!! Не пробывал!!! (чесна) Но наш админ выкладывает всё что может и за это я его ОБАЖАЮ!!!! hands respect Админ ЗессIIект!!! respect
 
XSДата: Суббота, 03/05/08, 16:47:32 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
wacko Спасибо.
 
Vesh_uraganДата: Суббота, 03/05/08, 19:53:35 | Сообщение # 8
G3G1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ малаца.Хорошая тактика(правда есть недочеты но из за них пару раундов продуеш)! +1
 
XSДата: Суббота, 03/05/08, 20:33:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Скажи тогда какие.Исправлю
 
XS1CHTДата: Понедельник, 05/05/08, 11:00:35 | Сообщение # 10
USP
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
XS, хорошая тактика

Cs forever
 
XSДата: Понедельник, 05/05/08, 12:20:14 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (XS1CHT)
XS, хорошая тактика

Спасибо
 
XS1CHTДата: Вторник, 06/05/08, 13:08:30 | Сообщение # 12
USP
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vesh_uragan)
правда есть недочеты но из за них пару раундов продуеш

Я продул 3 раунда.Но я только начал играть


Cs forever
 
XSДата: Среда, 07/05/08, 12:02:40 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (XS1CHT)
Я продул 3 раунда.Но я только начал играть

Учись
 
Форум » CS » Тактики » Тактики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz