Организация Cyberathlete Professional League объявила о прекращении своей работы. На официальном сайте CPL сделано заявление, согласно которому все ивенты, запланированные на 2008 год - отменены. Причины, по которым принято решение о закрытии лиги: фрагментация спорта, большое количество конкурирующих лиг и текущее экономическое положение. В целом, эти причины во многом совпадают с причинами, названными при закрытии World Series of Video Games (WSVG) в 2007 году.
Проблемы у CPL начались после потери главного спонсора - Intel, после 2005 CPL World Tour. Турниры в 2006 году стали мало значимыми. Sierra выделила 500,000$ на соревнования по World in Conflict и F.E.A.R, однако распад лиги начали предрекать после того, как явка на эти турниры не оправдала ожиданий, а влиятельная часть киберспортивного сообщества, в частности команды G7, решили проигнорировать ивенты от CPL.
По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.